пятница, 29 ноября 2019 г.

Туманныйй Госпром и тринадцать обезьян


    Абсолютный упадок сил и настроений и нежелание вообще что-то делать. Но держите пост, раз все равно эти фотки я успела обработать и залить.
    Немного вечернего туманного Госпрома и парка Шевченка.
  На мне здесь малость не характерный для меня образ, но экспериментировать так экспериментировать. Футболка-водолазка уже мелькала раньше. Так же тут единственные в моем гардеробе брюки. Они темно-синие и очень мягкие и удобные. Единственные не потому, что я не люблю брюки как класс, а потому что они на меня никогда не садятся - это единственный счастливый экземпляр, уникальные в своем роде) Так же тут серебрянные туфли из удачного обувного шоппинга в конце лета. Мне нравится, как серебро смотрится с насыщенными цветами. 






    И нельзя было не посвятить отдельный абзац ЭТОМУ. Я уже писала, что в целом реконструкция парка Шевченка мне нравится, кроме Каскада, ведущего на парковку и к стройке. Обезьяний фонтан делали дольше всего, а потом я до него не добиралась, хотя фотки видела да и эти мемические макаки уже везде, их фотошопят на каждое здание и сооружение. как только в СМИ заикнутся про реконструкцию чего-то еще =) Я уже писала. что существование этих обезьян в моей картине мира оправдается только в том случае, если их там будет двенадцать. Но их тринадцать! И я отказываюсь понимать зачем это все. Ну и я в принципе не понимаю ЧТО надо было принять (я знаю, что архитекторы балуются всяким иногда, но зачем так палевно?), чтобы не только придумать такое, но и протащить и построить... С другой стороны, если бы это безобразие отгрохали лет десять назад, мой вариант второго входа в зоопарк не обосрали бы так на защите =)) А там всего лишь были камни и наскальные рисунки животных. Но когда все делают конструкции их стекла и бетона - нефиг вые... выделяться)



    Ну и немного закатного с Каскада. Эту лестницу-пандус я люблю, главное - не смотреть на стройку) Правда до меня дошли слухи, что там опять готовят какой-то проект реконструкции. Не знаю, зачем, его же только что закончили, но картинки с обезьянами в инете уже клепают) Вроде как хотят таки вернуть воду, но я не представляю, куда она будет течь - в подвал того дома?
    Здесь у меня к вечеру добавилась черно-белая накидка. Мне нравится сочетание геометрических черно-белых принтов с теми же насыщенными цветами.





2 комментария:

  1. The fountain with the thirteen monkeys looks both unusual and interesting.
    The flower you were holding looks very pretty as do the flowers in the last photograph.
    Your yellow turtleneck looks attractive and fashionable styled with the soft dark blue pants and the pretty patterned cape, and you look pretty wearing them.

    My blog: Full Brief Panties
    My YouTube: misterpantybuns Channel
    My Twitter: @Panty_Buns

    ОтветитьУдалить
  2. Я не могу достаточно отблагодарить мистера Бенджамина за его обслуживание и рассказать людям, как я благодарен за всю помощь, которую вы и сотрудники вашей команды оказали, и я с нетерпением жду возможности порекомендовать друзьям и родственникам, если им понадобится финансовый совет или помощь @ 2% ставка для бизнес-кредита .Через контакт:. 247officedept@gmail.com. WhatsApp ... + 19893943740. Продолжайте в том же духе.
    Спасибо, Бусарахам.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...