понедельник, 11 ноября 2019 г.

Снова на гору и немного о поездных приключениях


   Посидеть вечером на верхотуре - это мой личный сорт психотерапии. Сразу пропадает изрядная часть недовольства окружающим миром, и в целом все это здорово успокаивает. А если поход на верхотуру постоянно срывается - это наоборот стресс) К счастью, невзирая на холод и дождь, в этот сентябрьский вояж мне удалось сходить и на Высокий Замок, и на Лысую гору. На замке, правда, было холодно и моросило, но немножко вечерней магии удалось урвать. Зато в последний вечер потеплело и разъяснилось, так что закат на Лысой горе получился что надо - с огоньками, кофе, круассанами и любимой музычкой, которой всегда приятно поделиться с товарищем.

   С высоко Замка вот одно фото - там было холодно, да и я все время в одном и том же)


    Что могу сказать про Лысую гору - тут становится с каждым разом все больше людей. Не знаю, виной тому сарафанное радио с Инстаграмом или то, что здесь сделали новую лестницу, но как-то место перестает быть уединенным. Но не менее прекрасным, потому что к ночи народу все равно становится меньше и они сидят тихо и пялятся на огни)   



    Эти умиротворенные горные фото должны скомпенсировать очень "бомбическую" тему, которую я не знала в какой пост засунуть, ибо все произошло в поезде. Если не хотите грузиться социальными проблемами, можете пролистать, дальше еще много атмосферных фото, а сейчас пойдут рассуждения о проблемах компетентности и подросткового суицида.

     Вообще уехать из Харькова это вечная проблема - тут мало прямых поездов в другие города и на них вечно нет билетов. Иногда кажется - что толку жить во втором по величине городе в стране, если он находится у черта на куличках на границе и от него до более туристических городов пилить и пилить. Места во Львов или Одессу куда-то пропадают еще до того, как появляются, кажется. Не знаю, что это за злая магия. Мне пришлось ехать с пересадкой. Самым выгодным было доехать до Винницы, а тем через час сесть на поезд до Львова. Села, поехала. Ночью просыпаюсь - стоим. Долго стоим. Но сквозь сон я не придала этому особого значения. Утром встаю, топаю в рассветных лучах в туалет и вижу в окно, что пресекаем Днепр и перед глазами вся та великолепная Киевская панорама. А это значит, что мы подъезжаем к вокзалу в Киеве. А должны были это сделать два часа назад, я еще жалела. что не увижу этот свой любимый вид, потому что буду спать. Быстро бегу к проводнику. Там сидит мелкая девчуля в форме. Спрашиваю, мы что, опаздываем?
     - Ну да, часа на полтора.
     - Это плохо, я так не успею на пересадку в Виннице. Что мне делать?
     - А я откуда знаю?!
  - Вы же представитель "Укрзалізниці", вот я у вас и спрашиваю, как поступает "Укрзалізниця" в случаях, когда по ее вине пассажир не успевает на пересадку?
     Тут девчуля крепко зависает, а потом гневно выдает:
     - А ничего, что мы мааальчика сбили ночью?
   Я малость опешила. Первыми словами напрашивалось "Да мне пофиг на мальчиков, я конкретный вопрос задала", но это как-то несочувственно, да и девчулю бы взбомбило. Говорю:
     - Это очень печально, но таки что мне делать с пересадкой?
     Девчуля впала в панику и пошла в наступление:
    - Я ничего не знаю, что вы ко мне пристали?! Раз такая умная - идите к начальнику поезда.
    - А где он?
    - В седьмом вагоне!
    И мигом прячется в купе. Странно, что не послышался звук передвигаемой мебели) Ну что делать, я подождала. когда хотя бы семь утра стукнет и потопала искать седьмой вагон. Предварительно порывшись в инете, что таки делает "Укрзалізниця" в таких случаях. Нахожу седьмой вагон и купе начальника. Меня встречает начальник - весьма представительный мужчина в от глаженой форме и - вот реально, я впервые вижу в купе койку, застеленную прямо как в кино, что можно попрыгунчики кидать о.О Объясняю, что из-за простоя не успеваю на пересадку в Виннице. Он говорит, сейчас все решим. Потом печально сообщает, что мы стояли из-за того, что какой-то подросток 16 лет бросился под поезд. Ну это реально печально на сам деле. Потом он посмотрела расписание поезда, на который я не успеваю, оказалось, что оба эти поезда идут через Хмельницкий, но тот, в котором я сейчас, едет другой дорогой и приезжает в Хмельницкий на сорок минут раньше. Итого полтора часа опоздания плюс эти сорок минут - и разница покрывается, так что я могу ехать до Хмельницкого и там прыгать в свой поезд. Он еще позвонил диспетчеру и точно выяснил разницу. Поблагодарила, иду к проводнику.
     - Начальник поезда сказал, чтобы я ехала с вами до Хмельницкого.
     Девчуля явно ...хм... удивилась.
    - А чегооо это?!
    Да потому что, я из-за вас опаздываю, машу вать! Но ей я ответила спокойно:   
    - Потому что я опаздываю, а так покрываю разницу.
    - А на ваше место может кто-то сесть!
    - А вы меня пересадите на другое.
    - А куда?! Я что знаю, где кто будет сидеть?!
    - Ничего, разберетесь.
     Иду на место, а вслед несется:
   - Тогда постель сдайте сейчас!
 Ну хоть как-то подняла себе настроение)) Отдала я ей постель, все равно вагон был полупустой, я сидела на соседней боковушке внизу Вроде все устаканилось. Звоню подруге, которая должна меня встречать, рассказываю эту историю. Пассажиры вокруг прислушиваются и начинаются вопросы "А мы что, опаздываем?" Я говорю - да. Они дергают проводника. Та вопит: "Да. опаздываем на полтора часа, я вам что сделаю?!" И вот такая вакханалия продолжается. Она никого не предупреждает, не будит. Народ в свое время пытается сойти не на своей остановке, кто-то, кажется, таки сошел. Пропускают и тд. 
     Вдруг стоим на какой-то станции - вокзала не видно. Стоим и стоим. Тут заходит наша девчуля и выдает "Таак, в Виннице все вышли?" Мы се подскочили - какая Винница, по ее словам до не еще час, а там многим сходить. Она говорит - ну да мы нагнали, чо такого. Судорожно хватаем сумки - я понимаю, что следом за этим поездом подойдет мой на Львов, и ехать в Хмельницкий я в этом вертепе я точно не хочу. Ору на ходу, что спасибо за все, но я теперь успеваю, всем пока! Выскакиваю, поезд отъезжает, подъезжает мой - сажусь и спокойно еду до Львова. После всего, мне интересно, сколько лет было той девчуле, потому что, судя по поведению - двенадцать. И любая ситуация, за пределами проверить билет, принести чай и дать постель, вызывает у нее дикую панику и она начинает истерить и агрессивно защищаться. Это нормально, когда тебе реально двенадцать, но чтобы работать проводником, хотя бы лет двадцать же должно быть?
     В общем. после всего, у меня пара выводов.
   Во-первых, если у вас проблемы по вине какой-то организации, а сотрудник этой организации не желает проблему решать - отправляйтесь сотруднику рангом выше. Прямо спрашивайте: "А кто может, а кто знает?". Что меня поразило, когда я эту историю рассказывала всем желающим послушать, мало кто был на моей стороне. Большинство расценило, что я устроила сцену, зря прицепилась к проводнику и вообще она не обязана была мне помогать. А тот факт, что если бы я не нагнала второй поезд на первом, то мне должны  были предоставить место на первом же следующем, вызвал у людей какой-то поток агрессии,  я так и не поняла к кому, правда) Из серии "Как ты себе это представляешь?! Да конеееечно, взяли и предоставили! А ты бы там сутки сидела и ждала!" Но я бы все равно сидела и ждала, даже если бы билет не предоставили)
     Во-вторых, вы сами решаете как распоряжаться свой жизнью, но если она вам надоела, не нужно своим уходом создавать проблемы тысячам человек. которые ничего плохого вам не сделали. Там стояло несколько поездов и потом пол-дня нагоняли график.
     В-третьих, когда я говорила все тем же слушателям этой печальной истории, что простой был из-за подростка бросившегося под поезд, все сразу закатывали глаза "Ну поняяятно, несчатсная любовь", на что я возражала, что более вероятно, что дома бухали/избивали/насиловали, на что мне либо прямо советовали заткнуться, либо быстро переводили тему. И тут я поняла, что еще у нас еще долго подростки будут бросаться под поезда, а все будут стыдливо отшучиваться несчастной любовью. А по факту, несчастная любовь была почти у каждого, но вот сыграть в Анну Каренину хотелось совсем по другим причинам - самые вероятные я уже озвучила. Кстати, в интернете о причине задержки поезда веде писали, что сошел с рельс грузовой состав. Почему он с них сошел - ноль внимания. Замалчивание проблемы во всей красе.
   
   Надеюсь, не сильно загрузила и предлагаю дальше смотреть умиротворяющие кадры)



    Нужно больше конверсов!




    В два раза больше конверсов!


      Открытка, которая стала символом всех этих мини-каникул)







    Ну и без круассана на горе никак. Эти одятся в магазине "Родинна ковбаска", их полно по всему Львову. Они большие, вкусные, фотогеничные и недорогие - просто бинго)



2 комментария:

  1. Виды необыкновенные. Завораживает*.*

    История отменная, таких девчуль на место надо ставить) Конечно, ситуация трагическая, но люди на работе, надо выполнять обязанности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это лучшее и красивейшее место во Львове, несмотря на все исторические красоты центра)
      Вот-вот, могут случиться не только штатные ситуации, но и экстренные и таки надо быть к ним готовым, а не вести себя как школьник >_< Такие люди меня даже пугают, потому что может случиться что-то совсем из ряда вон и из-за них может пострадать кто угодно вокруг. Не обращать внимания на глупость можно в спокойной жизни, в экстренной ситуации чужая глупость может кому-то стоить этой самой жизни(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...