четверг, 14 ноября 2019 г.

О новых местах в старом Львове и рисовании в кафе


     Продолжаем львовские каникулы. Этот день у меня прошел в исследовании новых мест во Львове и поисков видовых точек. 
   Но начну я с прогулочного образа. Главные тут, конечно же, очередные странные носки) Раз у нас осень, то они с тыковками. А вообще ботинки на шнурках и странные носки - это моя давняя любовь и я не нарадуюсь, что таки нашла себе идеальные ботинки и что у нас в городе наконец стало появляться много крутых носков, вот еще пару лет назад все было какое-то либо никакое, либо безвкусное. 
   Так же тут вощенные джинсы - тоже долго искала себе такие, наконец мы воссоединились) Желтая... кхм... футболко-водолазка? - она круто смотрится с высокой талией. Ну и какая осень без шляпы. Ладно, какой любой сезон без шляпы) Но без шарфа, как я уже говорила раньше, ни одна осень обойтись не может. Тут же мелькает ремень с треугольником, который я завела, когда все заводили ремни с кружочком))




    Раньше в начале подъема к Высокому замку были просто склоны, потом стройка, теперь же там классный новый мемориал, с которого открываются чудесные виды на город. Он состоит из нескольких плоскостей-террас, которые такими вот языками выдвигаются вперед и нависают над склоном. Очень интересное пространство. Портит его только подсветка - множество круглых фонарей в плитах. Издалека они здорово подсвечивают мемориал, да и люди на нем выглядят инфернально, но вот смотреть на ночной город неудобно - свет бьет снизу прямо в глаза. Приходится становиться прямо на эти фонари, чтоб хоть как-то закрыть)



     Эти виды скоро будут на всех открытках, не иначе)





     И снова о видах. В ТЦ Роксолана есть кафе "Білка" и именно из него открывается вот этот потрясный вид. Очень уютное место с вкусными тортиками и большими столиками у низких окон. Правда столик и окна не очень хорошо сочетаются - окна реально очень низкие и рама оказывается на уровне глаз - приходится сползать, если хочешь смотреть на город. Но в исторических зданиях размер окон и переплеты - дело строгое. Можно было бы сделать низкие сидения и столики, наверное, но за такими не слишком удобно подолгу сидеть... В любом случае как есть тоже очень хорошо)


      Мы туда ходили еще и порисовать. Сейчас активно практикую рисование в кафешках - эта уютно-вкусная атмосфера благотворно влияет на творческие процесс. Да и в принципе рисование в компании очень атмосфере занятие. Я как раз набрасывала идеи для предстоящего Инктобера. Хотя в моем случае это был больше Дроуловин, потому что я искала список с Хеллоуинскими темами, где рисовала разных персонажей и чужих и своих в соответствующих костюмах или ситуациях.
     В целом от этого челленджа у меня неоднозначные ощущения. Начинала я с большим интересом и бодро, но после дня эдак десятого мне все уже жутко осточертело, потому что по сути, выдерживая одну тематику и стилистику, ты постоянно делаешь одно и то же, плюс я не рисовала больше ничего, потому что когда у меня возникало время и желание порисовать, я, ясное дело, бралась за Инктобер. Больше всего задалбывало бесконечное повторение нарисовать-отснять-обработать-выложить. Но если бы я не выкладывала. я бы быстро слилась. Просто бросить и не мучиться тоже не хотелось, потому что было заготовлено много набросков, жалко было потраченного времени и идей. Так я со страданиями дорисовалась до третьего десятка, и вот где-то дня эдак с двадцать второго-третьего все это превратилось в "Давай просто это закончим" и пошло проще, но без огонька. В общем, я герой) Но вот пользы мне челлендж не принес. Смысл - рисовать каждый день, но я и так постоянно что-то рисовала, а вот после челленжа еще ни разу не взялась за карандаш, получить серию работ - ничего путного ты не нарисуешь, рисуя по картинке в день. Да у меня вышли прикольные картинки с интересными сюжетами, но ценность их так себе. Можно было бы обойтись и без них. В общем, не думаю, что буду повторять это на следующий год, либо просто сокращу список до десяти пунктов, чтобы нарисовать нормальную серию.




     И крупным планом невероятно вкусный лимонный тарт на фоне чайника облепихового чая.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...