вторник, 19 ноября 2019 г.

Про осеннюю атмосферу, хвостики и крылышки, а так же изобретения Леонардо да Винчи


   Это, наверное, будет самый атмосферный львовский пост. Осень во Львове дивно хороша, особенно когда вот такая вот погода - то солнце выскочит, то опять все облаками затянет. Ветер, но довольно тепло. Фасады старых зданий и фонтаны как будто светятся изнутри, а листья шуршат по брусчатке. Летние столики у кафе еще не убрали и можно сидеть там завернувшись в свой шарф или взять плед и пить горячий кофе.

   На площади Рынок прикольный аттракцион для туристов - тебя фоткают штукой похожей на ретро-камеру и сразу же выдают такой вот листок с твоей фоткой и туристической информацией. Очень здоров. а главное бесплатно) Но можно им кинуть что-то.
    Мы долго кружили, выбирая кафе с пироженками, так что уже успели проголодаться, так что предсказуемо засели в Круассанах. Они теперь тут на каждом шагу, а я еще помню самые первые, где мы питались каждый день, когда приезжали) В принципе Круассаны - это самый лучший способ напаковаться на целый день. Еще вполне хороши фрнацузские блинчики, которые тоже везде. но вот те мои самые любимые закрыли пару лет назад и я до сих пор в печали. Вишня и орехи были просто неподражаемы.





     Сегодня я выгуливаю образ, в котором собиралась в театр, но было холодно и пиджак в пол не прокатывал. Надо было надевать свитер, но натягивать его на эту блузку неудобно, поэтому я взяла черную с целью быстро снять свитер и сделать пару красивых кадров. Но просчиталась - в Опере было тепло и я вполне могла ходить в этой без свитера. Так что пришлось выгуливать образ по улицам, а заодно и узреть новое качество пелерины - она дивно трепещет на ветру. Мне очень нравилось, как эти крылья висят за спиной и колышутся при ходьбе, но вот с ветром это был сюрприз. Поэтому красивых статичных фото со спины, как задумывалось, не получилось) Еще мне нравится цвет. Мне очень сложно найти светлый оттенок, который меня не портит, этот как раз их них. Какой-то сложный жемчужно-сероватый.
    Так же тут те же самые вощенные джинсы, ботинки и сверкающие носки. И ремень с жуками. Распарованныне сережки с жемчужинками. И темная помада - для усиления осеннего настроения. Волосы пришлось закрутить, чтоб не путались в пелерине. Потом я распустила их и оставила два хвостика. Тоже неплохо. Сверху - пиджак-в-пол, который тоже всегда эффектно развивается. Но так же всегда неизменно выглядит на большинстве фото черным пятном))
    Если вам кажется, что с моим лицом что-то не так, то вы будете правы. Бывают дни, когда ты на всех кадрах выглядишь ка отекшее чудовище, не спавшее три дня, не способное открыть глаза и со странными выражениями на этом самом лице. Позирование тоже сводится к "можно я просто постою скрючившись?"  И в поездке не придешь и не переснимешь все в другой день >_<  Но как хорошо, что есть фотошоп. Я честно старалась))






     Кольца на этот раз взяла не лаконичные, а более вычурные. На левой руке серебряные, немного в "эзотерический" уклон - напрашивался в пару к длинному плащу. На правой сливовый булыжник)



    Нашла классный магазинчик с Гарри Поттеровким и не только мерчиком. Очень классные там штуки, но по цене самолета. Хотя открытки можно взять.


     Хвостики и крылышки. Или идеальное селфи-зеркало) Заглянули на выставку моделей изобретений Леонардо да Винчи. Я давний фанат его технических штучек. Художественные вещи тоже нравятся, но это все в разы круче. Особенно с  учетом того, что для тех времен это реально была техника на грани фантастики. Все экспонаты рабочие, их можно было крутить. И это тааак круто *_* Еще для каждого прилагается описание и инструкция  и кое для каких -  в видео формате. Еще можно было собрать мост из палок. но там явно каких-то не хватало и у нас ничего не получилось. У ребят которые пытались собрать второй рядом - тоже, так что реально не хватало палок. а не мы криворукие))
     Зеркальная комната всем нравилась больше всего, кажется. Ее смысл в том, кто ты заходишь в такой вот многогранный "шкафчик" и можешь видеть себя со всех сторон, не поворачиваясь. Эх, жаль такой в квартиру не запихнешь)



    Без такой фотки не обходится ни одна техническая выставка) Это приспособление для спуска груза, когда ящик касается пола крюк сам по себе снимается с канатов и не нужно для этого держать человека внизу.



        Ретро-пулемет *_*


    Здесь три ряда пистолетов, они проворачиваются и получается, что пока один ряд стреляет, второй заряжается, а третий остывает, потом проворачиваешь и выстрелившие остывают, заряженные стреляют, а ты заряжаешь остывшие.



     Ретро-прибор для подсчета пробега) Колеса вращают шестеренки, эти вращающиеся шестеренки сбрасывают в коробку камешки, каждую милю (или что там), потом по количеству камешков модно понять какое расстояние пройдено.


    Барабанная машина! Работает по принципу музыкальной шкатулки. Она катится следом и барабанит заданную мелодию.


   Свечной фонарь-зеркальный куб с отверстием. Похож на проектор)


   Барометр. Во влажную погоду лоток с левой чаши набирается влаги и перевешивает.


    Штука для определения скорости ветра. Пластинка указывает на отметку.


   Свечные часы.


   Мое любимое - вертолет. Все слышали, наверное. что да Винчи изобрел вертолет, но не догадываются, что совсем не тот, которым пользуемся мы) Внизу этой конструкции есть кольцо и штыри. Так вот по этому кольцу бегают три мужика. держась за штыри. Это вращает винт и конструкция взлетает. И я догадываюсь, почему этот вертолет так и не был применен))


    Интересная осадная башня. Пока она едет к стене - она закрыта от стрел, а потом переворачивается, высыпая солдат на стену. 


  На этом я закруглю львовские посты и займусь харьковскими, а то осень скоро закончится. А про Карпаты можно поговорить и в декабре)


2 комментария:

  1. Львов - моя давняя хотелка! По фото он напоминает Прагу, один из моих самых любимых городов)) Все эти разноцветные домики, площади с кафешками, церквушки...
    И твой готичный пиджак прекрасно вписывается в эту загадочную атмосферу. А еще запала на твои колечки. Хотя кольца не могу носить, мне не удобно, но очень нравится, как они смотрятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай, там круто! И не так дорого, как в Питере)) Там в принципе вокруг такая типичная Восточная Европа, но дикая и не такая дорогая)
      Они и правда цепляются и руки мыть неудобно, но чего не сделаешь во имя красоты)) Дома, кстати, не ношу украшений, а на улице без них как без всего остального)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...