пятница, 7 октября 2016 г.

Наш 2006 не менее наш 2016. Ностальгия по школьным годам и немного кофе.



     Наконец-то исполнила свою давнюю гардеробную мечту - купила себе зеленое пальто. Где-то пару лет назад меня посетила мысль, что в климате, где полгода приходится ходить в пальто (а вторые полгода в купальнике - и это ни разу не прикольно) иметь всего одно или даже два пальто - это реально мало. И кстати, частенько замечаю, когда человек говорит, что не любит холода. то в гардеробе у него непременно обнаружится полнейшая нехватка теплой одежды. Вот и думай, то ли он так не любит холод, что каждый год надеется, что на этот раз пронесет, то ли он не любит холода просто потому, что мерзнет, а мерзнет, потому что ему нечего надеть для тепла. Такая вот интерпретация проблемы курицы и яйца в пределах одного гардероба.
     Вернемся к пальто. У меня уже есть черное немного ретро-девчачье и темно-серо-синий "кокон", хотелось чего-то цветного и при этом классического по крою. Заказывала по интернету на свой страх и риск, но со всем угадала, хочу только сменить пуговицы на что-то более презентабельное.
     А для контраста в этот день решила надеть самую новую вещь с самой старой. А самый древний житель моего гардероба - это огромная футболка с группой Nightwish, в честь альбома Once. Я купила ее в десятом классе за бешеные для меня тогда деньги - 45 гривен. Для сравнения моя стипендия лучшего ботана на районе была аж 50. На эти деньги можно было купить две-три книги, что я обычно и делала, но без футболки мне была жизнь не мила. Тогда еще, похоже, продавцы были уверены что среди неформальской тусовки мелких девчонок не существует, и размеры продавались сплошь на здоровых мужиков. Это был самый маленький размер (по прикидкам тянет на какой-то XXL), остальные за мной попросту бы волочились по земле. 
    Первое время я производила на улицах фурор, мелкая гопота у нас на райончике даже фоткала меня втихаря на мобилу. Но через год-полтора таких же музыкально-футболочных по улицам бродили толпы. По крайней мере в Харькове, а то когда я так поехала в Винницу, на меня снова таращились и только бородатые мужики в коже дружески подмигивали) 
    Когда мы учились в универе, в нефорские магазины стали завозить кучу красивых девчачьих вещей, но я уже постепенно охладела к этой гардеробной теме. И корсеты, кружева и шнуровки медленно в моем шкафу повымерли. Хотя я подозреваю, что их втихаря выкинула мама, а я загнанная учебой на архифаке до состояния "сплю раз в трое суток" этого просто не заметила.
    Я ударилась в ностальгию, да. Вернемся к футболке. Я не знаю из чего она сшита, но и через десять лет она как новая. И это при том, что носилась она в хвост и в гриву, и не только по городу, но и во всех путешествиях, то есть по горам, лесам и палаткам в том числе. Какие-то передовые технологии, не иначе.
    Теперь мне нравится как она сочетается с этим зеленым пальто. И то, как загадочно выглядывает Тарья из-за полы - тоже))
      Сюда отлично вписались горячо любимые штаны под серебристую змею. Тоже какой-то раритет, кстати - нашла зимой в мамином шкафу, укоротила и ушила. 








      В более цивильном виде это пальто тоже отлично смотрится. И заодно всем, кто осилил откровения старого нефора до конца, сдаю точку в переходе на Историческом музее. Там наливают пол-литра латте на смешные деньги. Можно рискнуть выдуть одному, но на двоих тоже вполне хватает. А по соседству в Мировых пирогах есть отличные круассаны с ирисками.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...