понедельник, 10 октября 2016 г.

Я тучка-тучка-тучка




     Когда задумываешься об осенних образах, всегда первыми на ум приходят краски осенних листьев, как в позапрошлом посте. Но осень это не только листья, это еще и туманы и осеннее небо - иногда пронзительно-прозрачно-голубое с летящими паутинками, а порою и такое хмурое серо-сизое. Мне захотелось именно такой осени. А под цвет ржавых листьев у меня и волосы есть)
     В этот раз сидели в сквере у Вечного огня. Невероятно ностальгическое место, особенно в это время. Я шесть лет через него ходила в универ от трамвая. Особенно хорошо запомнились именно осенние утра. Когда ты в полвосьмого бредешь через сквер, вокруг еще пусто - прохожие и художники появятся позже, туман, пар изо рта, только листья под ногами шуршат. И ты медленно бредешь, пряча руки в карманы, а нос в шарф, а в ушах Алена Винницкая или что-то и Юты.
    От сегодняшнего образа, мне кажется, немного отдает школьной тематикой. Это я поддаюсь стадному инстинкту) На самом деле в школу я ходила в корсете, блузке с воланами и длинной юбке-русалке, либо в штанах с заклепками и цепями и не менее шипастой кофте с ошейником. По прошлому посту можно было догадаться) Вот гнездо на голове осталось неизменным.



     Завела себе "представительный" рюкзак. С сумками у меня никогда не складывалось. Ладно, по честному - я в принципе сумки терпеть не могу. Разве что маленькие через плечо, а если нужно что-то крупное взять, то проще уже сразу в рюкзак. А с тех пор как я стала везде носить с собой камеру, маленькие сумки практически не у дел. Да и вообще не понимаю, зачем нести что-то тяжелое и габаритное в руке (хотя строгие портфели мне чисто с виду вполне нравятся) или вешать это на одно плечо, что чревато сколиозом и головной болью. Оно радует - в последнее время появилось много "взрослых" рюкзаков. Так что посмотрела я на свои два старых рюкзака (зимний и летний) и решила этим пользоваться. Разжиться постепенно разными рюкзаками и возможно - среднего размера сумкой, но на длинном ремне, такие мне еще более-менее нравятся. 
     Первый экземпляр в коллекцию такой вот жесткой формы черный рюкзак "под змею". Крут тем, что можно носить как рюкзак и как ту самую сумку через плечо. От рюкзака все-таки порою бывает жарко в спину. Единственный минус - узкое "входное отверстие", если засовывать что-то крупногабаритное можно поцарапать и руки и саму вещь. Но в него без проблем помещается фотоаппарат и остальные нужные повседневные вещи, так что это неудобство меркнет рядом с достоинствами.






     Осень это еще и начало сезона очков. Они не для зрения, хотя оно у меня ни к черту (шесть лет архифака, да), а от ветра. Раньше постоянно мучилась тем. что на ветру у меня слезы в три ручья и сразу готовый макияж на Хелловин. В солнечный день обходилась темными очками, а вот когда темно, в них не очень удобно. Но в этом году я открыла для себя китайские сайты и теперь радостно собираю коллекцию еще и прозрачных очков)




     А после пасмурной прогулки по осенним скверам самое то выпить горячего чаю. В "Маленьком Париже" очень вкусный апельсиновый с пряностями. И у гигантских меренг появился новый вид - лимонный. Невероятно вкусная штука.



Всем сказочной и приятной осени!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...