понедельник, 6 марта 2017 г.

Весна мозга




     Итак, у нас началась весна. И по календарю, и по погоде. Снег уже вовсю тает, осталось только дождаться, когда все это весеннее наводнение окончательно высохнет, потому что парк, через который я обычно хожу в город, нужно не переходить, а переплывать. А солнце уже сияет вовсю, в полдень до 12 градусов доходит, и дома можно наконец-то вылезти из шерстяных носков, свитеров и пледа и начать что-то делать.
     А еще птицы заливаются, как ненормальные, им вторят коты на помойке, на заднем плане журчит вода утекающая куда-то в речку. Запахи витают тоже весенние. Мне каждый год хочется вычислить компоненты этого странного весеннего коктейля, от которого напрочь сносит башню, но всякий раз они остаются загадкой. Это точно свежесть от тающего снега, но вот что еще? С поздней весной понятно - там все цветет, а сейчас?
     Дома сидеть просто невозможно, хочется бродить по улицам, и даже то, что без резиновых сапог, а в идеале - надувной лодки, туда сейчас лучше не соваться, не останавливает. Сунул в уши наушники от плеера и поплыл куда глаза глядят. К тому же нашлась еще одна отличная песня для начала весны. Очень выручает, когда надоедает по десятому кругу крутить Сурганову с оркестром=)

     И самое главное - можно наконец снять шапку!

     Самое начало марта - прекрасный и в то же время непростой период. Тут с одной стороны, солнце и тепло, плюс у организма заканчивается спячка и начинается лихорадочная жажда действия - что-то творить, двигаться, искать новых знакомств и увлечений. С другой же - тот самый весенний авитаминоз и давление вверх-вниз. Ну можно еще обострение у психов вспомнить) Впрочем, оно и творческих людей  касается. Мозг осаждают разнообразные идеи, от вполне здравых, до совсем безумных, не дают спать и вообще ходишь как тот самый первый кандидат на обострение - о чем-то думаешь, но явно не о том что вокруг, и выдаешь странные реакции. Просто потому что внутри тебя рождается что-то новое. Главное не останавливаться посреди улицы поболтать с каким-нибудь персонажем)
     И вообще кажется, что сейчас горы свернешь. Но тут поспевают авитаминоз с давлением туда-сюда. Такая вот вселенская весенняя несправедливость.

     И да, в честь того, что можно стряхнуть с себя зимние одежки, - и конечно же помним про обострение - хочется уйти в отрыв  и носить что-то совсем разнузданное. Сейчас у меня активно идет в ход белая шуба-чебуратор. Не знаю, когда еще может прийти в голову такое на себя надеть.
     Вообще я прошлым летом откопала в одном львовском секонде похожую зеленую, долго вокруг нее ходила, потом таки решила, что столь непонятная штука мне точно не нужна. Она вроде и меховая - значит напрашиваются снежные просторы за спиной, но толщиной как пиджак, а значит на улице должно быть тепло. А шуба и тепло в моей картине мира не особо сочетаются. И вот в конце осени сестра откуда-то притащила этот артефакт, на вопрос "Зачем?!"  уверенно говорила, что будет его носить. Но после первого раза заявила, что она в ней похожа на Зверева и сгрузила шубу мне в реквизит. Ну а реквизит у меня болтается в одном шкафу с повседневными вещами, поэтому частенько надевается в мир. Сугробы еще имеются, а для тепла вниз отлично пошел тонкий пуховик с зимних распродаж (вообще не знаю, как я раньше без него обходилась). Мне кажется, надо было таки брать зеленую, было бы еще эпичней выгляжу я во всем этом как чутка того, то когда этом меня останавливало=)
   
     И последняя мысль: желтый с фиолетовым - это так по-весеннему.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...